(050) 58-006-58

Помощь

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

1) Как можно оформить заказ?

Перейдя по ссылке, вы узнаете более подробно о том, как сделать заказ:

https://vcase.com.ua/kak-zakazat-tovar

2) Если не получается оформить заказ?

Перейдя по ссылке вы попадете в раздел контакты и сможете связаться с нашими менеджерами, которые всегда будут рады помочь:

https://vcase.com.ua/contact

3) Возможен ли обмен или возврат товара?

Да, возможен. Условия обмена или возврата товара смотрите по ссылке

https://vcase.com.ua/obmen-i-vozvrat

4) Как можно оплатить заказ?

  • Наличными (при получении товара).
  • Безналичный расчет (платеж на карту Приват Банка).

5) На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Да, есть возможность оформить предзаказ.

Оформив предзаказ, вы становитесь в очередь на товар, при его поступлении будете оповещены.

6) В какие города можно оформить доставку?

Доставка осуществляется по всем городам Украины службой доставки Новая Почта.

Но если необходима более подробная информация, то вы можете перейти по ссылке в раздел "Доставка и оплата":

https://vcase.com.ua/dostavka-i-oplata

8) Можно ли отменить заказ?

Да, вы можете отменить заказ двумя способами:

  1. Написать письмо на электронный адрес sales@vcase.com.ua, в котором указывается номер заказа и по возможности причина отмены заказа.
  2. Связаться с менеджерами напрямую https://vcase.com.ua/contact

9) Есть вопросы?

Свяжитесь с нашим менеджерами, мы будем рады вам помочь.

https://vcase.com.ua/contact