Помощь
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
1) Как можно оформить заказ?
Перейдя по ссылке, вы узнаете более подробно о том, как сделать заказ:
https://vcase.com.ua/kak-zakazat-tovar
2) Если не получается оформить заказ?
Перейдя по ссылке вы попадете в раздел контакты и сможете связаться с нашими менеджерами, которые всегда будут рады помочь:
3) Возможен ли обмен или возврат товара?
Да, возможен. Условия обмена или возврата товара смотрите по ссылке
https://vcase.com.ua/obmen-i-vozvrat
4) Как можно оплатить заказ?
- Наличными (при получении товара).
- Безналичный расчет (платеж на карту Приват Банка).
5) На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Да, есть возможность оформить предзаказ.
Оформив предзаказ, вы становитесь в очередь на товар, при его поступлении будете оповещены.
6) В какие города можно оформить доставку?
Доставка осуществляется по всем городам Украины службой доставки Новая Почта.
Но если необходима более подробная информация, то вы можете перейти по ссылке в раздел "Доставка и оплата":
https://vcase.com.ua/dostavka-i-oplata
8) Можно ли отменить заказ?
Да, вы можете отменить заказ двумя способами:
- Написать письмо на электронный адрес sales@vcase.com.ua, в котором указывается номер заказа и по возможности причина отмены заказа.
- Связаться с менеджерами напрямую https://vcase.com.ua/contact
9) Есть вопросы?
Свяжитесь с нашим менеджерами, мы будем рады вам помочь.